Памятка для педагога по профилактике суицидального поведения подростков

Если вы обнаружили вышеперечисленные признаки,
действуйте следующим образом:

1. Задавайте вопросы

Следует спокойно и доходчиво спросить о тревожащей ситуации, например:
«С каких пор вы считаете свою жизнь столь безнадежной?
Kак вы думаете, почему у вас появились эти чувства?
Есть ли у вас конкретные соображения о том, каким образом покончить с собой?
Если вы раньше размышляли о самоубийстве, что вас останавливало?»
Ваше согласие выслушать и обсудить то, чем хотят поделиться с вами, будет большим облегчением для отчаявшегося человека, который испытывает боязнь, что вы его осудите, и готов к тому, чтобы уйти.
2. Предложите конструктивные подходы
Попросите поразмыслить об альтернативных решениях, которые, возможно, еще не приходили ему в голову.
«Вы все-таки взволнованы. Может, если вы поделитесь своими проблемами со мной, я постараюсь понять вас».
3. Вселяйте надежду
Надежда помогает человеку выйти из поглощенности мыслями о самоубийстве.
4. Не оставляйте человека одного в ситуации высокого суицидального риска Оставайтесь с ним как можно дольше или попросите кого-нибудь побыть с ним, пока не разрешится кризис или не прибудет помощь
5. Обратитесь за помощью к специалистам
Суициденты имеют суженное поле зрения, своеобразное туннельное сознание. Их разум не в состоянии восстановить полную картину того, как следует разрешать непереносимые проблемы.

Фотоматериалы к новости

Комментариев: 0
Категория новости: Учителям
Дата публикации: 10-11-2020, 13:42
Просмотров: 168

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизоваться на сайте
Информационные ресурсы
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!